Больничный округ одной из провинций Финляндии снял со страниц своего официального портала рекламу профессии врача, которая была поставлена с целью привлечения новых кадров в медучреждение.

Поставить рекламный материал округ вынудил острый дефицит медицинских кадров, особенно в дежурном отделении окружной центральной больницы. Так как на этой работе необходимы молодые врачи, для их привлечения была подготовлена броская реклама в виде плакатов, ориентированная как раз на молодых специалистов.

На плакате был изображен молодой человек, радом дорогой спортивной маркой автомобиля – кабриолет. В машине сидя еще два молодых человека с пакетами из магазинов. Имелось в виду что молодые врачи могут позволить себе жить без ограничений благодаря высокой зарплате, которая ждет их в больнице.

Плакат сопровождал рекламный текст, который обещал молодым врачам высокую зарплату, гибкий индивидуальный график и прекрасный коллектив.

Однако, некоторые сотрудники больничного округа, включая окружных руководителей, были оскорблены данной рекламой, так как по их мнению она выставляла молодых докторов прожигателями жизни, карьеристами, ориентированными исключительно на деньги.

По мнению главврача ОЦБ Минны Линны ситуация была раздута на пустом месте. Более того представители целевой ауди тории, молодые врачи, которые уже работают в ОЦБ отозвались о рекламе, как о забавном и удачном примере привлечения молодых докторов на службу в больницу.

Отметим, проблема нехватки медперсонала в больницах Финляндии стоит столь остро, что властям приходится приглашать врачей, медсестер и санитаров из соседних регионов страны, предлагая им оплату по 100 евро в час.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter