18 декабря в столице прошла ежегодная церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга – 2018».

Подведение итогов главной фармацевтической премии страны состоялось уже в третий раз. Событие собрало более 150 участников и гостей, ведущих артистов шоу-бизнеса, СМИ, а также топ-менеджеров лидирующих фармацевтических компаний и отраслевых ассоциаций.

«Третий год мы уже подряд проходит церемония «Национальный фармацевтический рейтинг». По результатам исследований, которые проводит наша компания, мы награждаем лучших из лучших в различных категориях лекарственных препаратов и фармацевтических товаров», - сказал на открытии мероприятия генеральный директор DSM group Сергей Шуляк.

В этом году «Национальный фармацевтический рейтинг» совместно с компанией DSM group и Ассоциацией профессиональных участников хосписной помощи собрали адресную помощь хосписам России. Гостем церемонии стала главный специалист по паллиативной помощи Минздрава России, заместитель руководителя Центра паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы Диана Невзорова.

«Про хосписы не всегда нужно говорить грустно, - сказала Диана Невзорова. – Огромное спасибо всем компаниям, которые проявляют чуткость, гуманность и занимают активную жизненную позицию, оказывая помощь организациям, которые работают в системе паллиативной помощи, хосписах и профессиональных сообществах. Для нас это очень важно, потому что, наверное, только все вместе мы сможем сдюжить это проблему помощи тяжелобольным».

В конце года вышел первый номер нового российского научно-практического журнала PALLIUM. DSM group приняла непосредственно участие в выпуске журнала, посвященного паллиативной и хосписной помощи.

«По латыни pallium это плащ, – заметила Диана Невзорова. – Это – накидка, которую хочется надеть на тех, кому одиноко, дождливо. Поэтому спасибо вам за поддержку».

В номинации «Российский бренд на розничном рынке» лидером стал «Кагоцел», обойдя «Ингавирин» и «Мирамистин».

В номинации «Иностранный бренд на розничном рынке» победителем стал «Нурофен», опередив бренды «Детралекс» и «Ксарелто».

В номинации «Производитель БАД» лучшей была признана компания «Эвалар», которая взяла первенство у производителей Pharmamed и Solgar.

Очень долго среди компаний, занимающихся реализацией лекарственных средств в государственном сегменте лидировали иностранные производители, которые вышли на российский рынок еще в 1990-е годы и не подпускали туда никого. Но российские производители развиваются, и в этом году успешнее других в этой номинации оказалась компания «Биокад», опередившая «Фармасинтез» и «Нативу».

В номинации «Иностранная компания по реализации лекарственных средств в государственном сегменте»  Sanofi удалось опередить компании Novartis и Bayer.

В номинации «Производители тонометров» A&D стал лучшим, оставив позади таких производителей, как Omron и B.Well.

В номинации «Российская компания по реализации Rx-препаратов на российском рынке» компания «Вертекс» опередила «Фармстандарт» и «Фармасофт НПК».

В номинации «Российская компания по реализации ОТС-препаратов на розничном рынке» компания «ОТС-фарм» обошла «Фармстандарт» и «Валенту Фарм».

Лучшим «Производителем эластичных компрессионные медицинских изделий» стал «Интертекстиль», опередивший такие компании, как LAUMA и Paul Hartmann.

В номинации «Бренд косметики» наибольших успехов добился Librederm компании «Зелдис-Фарма», который обошел La Roche Posay (La Roche Posay) и Vichy (Vichy laboratories).

Среди брендов зубной пасты первенство досталось Rocs (DRC Group), на втором месте - «Лакалют» (Dr. Theiss Naturwaren), на третьем - Splat («Сплат-Косметика»).

В номинации «Производитель средств ухода за ранами и средств первой помощи» победил Paul Hartmann, обогнавший «Верофарм» и Johnson & Johnson.

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter