По сообщению Financial Times, пристальное внимание американской общественности и властей к ценам на лекарства не приносит результатов. Фармкомпании продолжают повышать цены на пероральные противоопухолевые препараты в стране.
Financial Times информирует, что цена на препарат Sprycel компании Bristol-Myers Squibb с 2010 г. выросла на 60%. В 2016 г. объем продаж препарата составил 1,8 млрд долл. В ответ на публикацию этой информации Bristol-Myers Squibb сообщила, что заявленная цена не всегда включает скидки, предоставляемые компанией отдельным потребителям.
C. Bernstein Ронни Гэл - аналитик компании Sanford- заявил, что компании медицинского страхования не могут отказать в покрытии стоимости противоопухолевых препаратов, поэтому их производители устанавливают цены по своему усмотрению.
Аналитики отмечают, что цена на препарат Revlimid компании Celgene выросла более чем наполовину с 2012 г. и при этом Celgene не предоставляет скидки компаниям по управлению фармацевтическими пособиями.