Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга намерены рассмотреть в первом чтении законопроект запрещающий включение рекламных видеороликов, предлагающих лекарства, медицинские услуги и различные методы лечения в детских телепередачах.

По мнению авторов законопроекта, все телепередачи имеют своё возрастное ограничение. Соответственно, во взрослых телепрограммах должна идти взрослая реклама, в детских — детская, однако этот порядок нарушается.

Детские передачи прерываются рекламой, где часто транслируются вещи, связанные с лечением геморроя или, например, с улучшением мужской потенции, — пояснил разработчик инициативы Денис Четырбок. — Мы и принимаем такую инициативу, чтобы во время детских программ, будь то мультики или телепередачи, реклама не носила взрослого подтекста».

Исключений ни для каких видов лекарств или медицинских услуг не будет — даже рекламе средства от кашля. «Такая реклама в любом случае ориентирована на родителей, то же средство от кашля ребёнок не сможет сам купить в аптеке, — сказал депутат. — А раз эта реклама для взрослых, то она должна транслироваться вне блока детских телепередач».

Предложение уже получило одобрение Совета законодателей. По мнению депутата, законопроект должен ограничить такие рекламные ролики по всей территории России.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter