В 2019 году объем продаж коропорации Bayer в России достиг 863 млн евро. Продажи активов выросли на 16%.

Продажи дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) в 2019 году составили 395 млн евро. Рост с учетом корректировки курсов валют и продажи активов составил 26%.

Отрицательно на показатели продаж дивизиона повлиял вывод на российский рынок дженерика до истечения срока действия патента на оригинальный противоопухолевый препарат.

В 2019 году объем продаж дивизиона Consumer Health (портфель безрецептурных препаратов) составил 241 млн евро и с учетом корректировки курсов валют и продажи активов увеличился на 10% по отношению к прошлому году.

Дивизион Consumer Health разработал долгосрочную стратегию по локализации производства безрецептурных лекарственных препаратов и планирует к 2023 году локализовать в России 1/3 портфеля продуктов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter