Мы подготовили для работников аптек три опроса, посвященных аптечному маркетингу, формату аптеки и критериям, которыми руководствуется покупатель, делая свой выбор.

pr 447076717Что вы думаете о формате аптеки?

Разнообразие аптечных форматов, повальное увлечение аптечными дискаунтерами в угоду кризисным явлениям и изменениям покупательских предпочтений – все это не выходит из голов управленцев и собственников аптек и аптечных сетей. Цель данного опроса, разобраться, что об этом думают специалисты, работающие непосредственно в аптеках.

 

pr 717437125

 

Каково ваше мнение об аптечном маркетинге?

Как и почему работает аптечный маркетинг? Цель данного опроса – разобраться, что об этом думают специалисты, работающие непосредственно в аптеках.

 

pr 549938161

 

Какими критериями руководствуется покупатель, делая свой выбор?

Как выбирает нынешний покупатель? Происходит ли трансформация критериев выбора из-за кризисных явлений? Цель данного опроса – разобраться, что об этом думают специалисты, работающие непосредственно в аптеках.

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter