В ходе посещения центра первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Игорь Каграманян совместно с советником-посланником по делам науки и технологий Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Чжэн Шиминь осмотрели его кабинеты и аудитории.

 «В рамках Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству была создана подкомиссия по сотрудничеству в области здравоохранения и, как показало время, было вполне оправдано акцентировать работу подкомиссии, в том числе на развитии отношений внутри  академического медицинского сообщества, определив точками роста именно медицинские вузы обеих стран. И именно эти решения легли в основу создания и развития РКАМУ. Ассоциация действительно поступательно развивается и в рамках учебной, научной деятельности, академических обменов, совместных научных наработок, трансфера технологий. В 2016 году мы присутствовали на открытии этого инновационного образовательного центра традиционной китайской медицины Сеченовского университета, и менее чем за год Центр нарастил интеллектуальный и методический потенциал и существенно укрепился инфраструктурно. О перспективности и актуальности этого направления говорит и тот факт, что по примеру Сеченовского университета аналогичные образовательные центры открыты на клинических базах Саратовского и Воронежского университетов» – отметил по окончании посещения Игорь Каграманян.

Первый заместитель Министра также отметил, что в центре сочетаются обучающие и научно-практические технологии.

«Только через стационар пролечено более чем 1000 пациентов менее чем за год, которым оказана помощь с применением методик китайской традиционной медицины. Это внесло существенный вклад в реабилитацию пациентов после различного рода медицинских вмешательств, перенесенных заболеваний и соответственно это позволило максимально быстро восстановить и вернуть их в строй», – сообщил Игорь Каграманян.

На сегодняшний день основными направлениями образовательного Центра являются обучение инновационным, перспективным и эффективным направлениям лечения, реабилитации и профилактики заболеваний с применением методик традиционных медицинских систем при лечении различных нозологических форм, с целью повышения качества подготовки молодых специалистов и специалистов высшей квалификации в вопросах реабилитации и профилактики заболеваний.

Активно развивается академический обмен между нашими странами. И именно наши Китайские коллеги, являясь носителями этих методик, осуществляют их трансляцию своим российским коллегам.

В работе образовательного центра особое внимание уделяется и теоретической составляющей. В рамках образовательных курсов обучающиеся изучают особенности функционирования медицинских систем обеих стран. Обучающиеся осваивают модели медицинского образования, принятые в двух странах, смогут разбираться в требованиях к специалистам в различных профессиональных областях медицины и фармации. Значимая роль в образовательных программах интегративной медицины отводится изучению основ отраслевого законодательства и структуры системы здравоохранения обеих стран.

И, конечно же, от такой комплексности: сочетание методик традиционных медицинских систем с классическими клиническими подходами и современным реабилитационным оборудованием, выиграют, в первую очередь, пациенты.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter