«ЛекОбоз» — это мультимедийный проект, объединяющий в себе газету — портал — пресс-центр.
Цель проекта:
- создать информационно-дискуссионную площадку для профессионального сообщества фармацевтов и медиков;
- предоставлять целевой аудитории профессиональную прикладную и новостную информацию, а также компетентные экспертные заключения;
- поддерживать коммуникативные каналы между различными группами в сфере здравоохранения, используя все возможности комплекса.
Комплекс «публикации в газете – контент на портале – event-мероприятия в пресс-центре»:
- обеспечивает всесторонний охват аудитории: приверженцев традиционной подачи информации и тех, кто предпочитает электронные СМИ;
- предоставляет возможности для реализации масштабных информационных проектов: публикации в интернете и на бумажных носителях, проведение опросов, конференций, подготовка обучающих курсов и презентаций, PR- и GR-мероприятия.
Целевая аудитория проекта:
- провизоры, фармацевты, сотрудники аптек;
- врачи и средний медперсонал;
- фармацевтический менеджмент;
- регуляторы рынка, пресса и др.
Мы стремимся обеспечить максимальный охват целевой аудитории, создавая контент для каждой ее группы.
Провизоры и фармацевты, врачи и средний медперсонал могут ознакомиться с информацией по профессиональным вопросам, мнением экспертов, получить рекомендации и обучающие материалы, а также отдохнуть за чтением интересных исторических - познавательных и развлекательных статей.
Представители «большой фармы» получают выход на широкую целевую аудиторию, могут донести важные сведения о своих продуктах, организовать консультации, обменяться мнениями с коллегами.
Регуляторы рынка имеют возможность отследить отношение профессионального сообщества к проводимой ими реформе системы российского здравоохранения, могут обратиться к сообществу с комментариями, разъяснениями и предложениями. Возможна организация опросов аудитории по заданной теме.
Газета «ЛекОбоз»
Специализированное издание, предназначенное для фармацевтов, провизоров и медицинских работников.
Выходит с марта 2010 года. Газета освещает последние события, происходящие на фармацевтическом и медицинском рынках. Публикует нормативные документы по фармотрасли, комментарии представителей власти и бизнеса. Рассказывает о препаратах и способах лечения. Передает мнения экспертов и opinion-лидеров.
Тираж сертифицирован, 44 830 экз.
Периодичность — 2 раза в месяц.
Объём – 16–24 полосы.
Распространение - подписка и бесплатная рассылка по сетевым и несетевым аптекам, ЛПУ, специализированным мероприятиям и госучреждениям.
Распределение тиража распространяется через нашего партнера ФК «ПУЛЬС», благодаря чему 100% поступает в аптеки России (база аптек в наличии).
Портал «ЛекОбоз» (Lekoboz.ru)
Начал активную работу с мая 2017 года. Портал работает в режиме 24/7. Ежемесячно публикуется не менее 500 новостных и статейных материалов, ориентированных на целевую аудиторию, регулярно публикуется видеоконтент.
Рубрики портала сгруппированы в четыре основных блока:
- Основной блок, где представлены прикладные материалы для провизоров, врачей, производителей фармпрепаратов и медизделий, регуляторов рынка включает рубрики «Профессия — фармацевт», «Фармрынок», «Медицина» «Заболевания: лечение и профилактика», «Личное мнение».
- Оперативная новостная информация регулярно обновляется в рубриках «Новости», «Новости компаний», «Календарь», «Видео».
- В справочной части можно получить сведения о лекарственных препаратах, компаниях и медийных персонах, заболеваниях, фармацевтических терминах.
- И, наконец, отдохнуть после тяжелого дня нашим читателям помогут рубрики «История», «Беседа со звездой», «Тесты», «С юмором».
Наш портал, как живой организм, постоянно развивается. В самое ближайшее время шикорокомасштабное обновление ожидает справочную часть. Существенно расширенная и дополненная, она будет включать 110 тыс. различных фармпрепаратов, нозологий, компаний-производителей.
До конца 2017 года посетителям портала будет предоставлена возможность завести личный кабинет с индивидуальными фильтрами информации и другими настройками.
В наших планах — таргетирование и анализ целевой аудитории, выявление и исследование ее различных интересов и предпочтений.
Пресс-центр
Является одним из самых цитируемых площадок СМИ. Занимается проведением полного спектра разноформатных мероприятий, в том числе:
- пресс-конференции и брифинги,
- круглые столы,
- обучающие семинары.
***
Проект «ЛекОбоз» является официальным партнером региональной программы Центра социальной экономики по проведению круглых столов по социально значимым заболеваниям в различных регионах России. Программа осуществляется при участии Минздрава России и администрации регионов.
Проект «ЛекОбоз» является Генеральным спонсором региональной программы DSM groop «Индустрия Здравоохранения» при участии Минздрава РФ, Комитета по охране здоровья Госдумы РФ и администраций регионов.