«ЛекОбоз» — это мультимедийный проект, объединяющий в себе газету — портал — пресс-центр.

Цель проекта:

  • создать информационно-дискуссионную площадку для профессионального сообщества фармацевтов и медиков;
  • предоставлять целевой аудитории профессиональную прикладную и новостную информацию, а также компетентные экспертные заключения;
  • поддерживать коммуникативные каналы между различными группами в сфере здравоохранения, используя все возможности комплекса.

Комплекс «публикации в газете – контент на портале – event-мероприятия в пресс-центре»:

  • обеспечивает всесторонний охват аудитории: приверженцев традиционной подачи информации и тех, кто предпочитает электронные СМИ;
  • предоставляет возможности для реализации масштабных информационных проектов: публикации в интернете и на бумажных носителях, проведение опросов, конференций, подготовка обучающих курсов и презентаций, PR- и GR-мероприятия.

Целевая аудитория проекта:

  • провизоры, фармацевты, сотрудники аптек;
  • врачи и средний медперсонал;
  • фармацевтический менеджмент;
  • регуляторы рынка, пресса и др.

Мы стремимся обеспечить максимальный охват целевой аудитории, создавая контент для каждой ее группы.

Провизоры и фармацевты, врачи и средний медперсонал могут ознакомиться с информацией по профессиональным вопросам, мнением экспертов, получить рекомендации и обучающие материалы, а также отдохнуть за чтением интересных исторических - познавательных и развлекательных статей.

Представители «большой фармы» получают выход на широкую целевую аудиторию, могут донести важные сведения о своих продуктах, организовать консультации, обменяться мнениями с коллегами.

Регуляторы рынка имеют возможность отследить отношение профессионального сообщества к проводимой ими реформе системы российского здравоохранения, могут обратиться к сообществу с комментариями, разъяснениями и предложениями. Возможна организация опросов аудитории по заданной теме.

Газета «ЛекОбоз»

Специализированное издание, предназначенное для фармацевтов, провизоров и медицинских работников.

Выходит с марта 2010 года. Газета освещает последние события, происходящие на фармацевтическом и медицинском рынках. Публикует нормативные документы по фармотрасли, комментарии представителей власти и бизнеса. Рассказывает о препаратах и способах лечения. Передает мнения экспертов и opinion-лидеров.

Тираж сертифицирован, 44 830 экз.

Периодичность — 2 раза в месяц.

Объём – 16–24 полосы.

Распространение - подписка и бесплатная рассылка по сетевым и несетевым аптекам, ЛПУ, специализированным мероприятиям и госучреждениям.

Распределение тиража распространяется через нашего партнера ФК «ПУЛЬС», благодаря чему 100% поступает в аптеки России (база аптек в наличии).

Портал «ЛекОбоз» (Lekoboz.ru)

Начал активную работу с мая 2017 года. Портал работает в режиме 24/7. Ежемесячно публикуется не менее 500 новостных и статейных материалов, ориентированных на целевую аудиторию, регулярно публикуется видеоконтент.

Рубрики портала сгруппированы в четыре основных блока:

  1. Основной блок, где представлены прикладные материалы для провизоров, врачей, производителей фармпрепаратов и медизделий, регуляторов рынка включает рубрики «Профессия — фармацевт», «Фармрынок», «Медицина» «Заболевания: лечение и профилактика», «Личное мнение».
  2. Оперативная новостная информация регулярно обновляется в рубриках «Новости», «Новости компаний», «Календарь», «Видео».
  3. В справочной части можно получить сведения о лекарственных препаратах, компаниях и медийных персонах, заболеваниях, фармацевтических терминах.
  4. И, наконец, отдохнуть после тяжелого дня нашим читателям помогут рубрики «История», «Беседа со звездой», «Тесты», «С юмором».

Наш портал, как живой организм, постоянно развивается. В самое ближайшее время шикорокомасштабное обновление ожидает справочную часть. Существенно расширенная и дополненная, она будет включать 110 тыс. различных фармпрепаратов, нозологий, компаний-производителей.

До конца 2017 года посетителям портала будет предоставлена возможность завести личный кабинет с индивидуальными фильтрами информации и другими настройками.

В наших планах — таргетирование и анализ целевой аудитории, выявление и исследование ее различных интересов и предпочтений.

Пресс-центр

Является одним из самых цитируемых площадок СМИ. Занимается проведением полного спектра разноформатных мероприятий, в том числе:

  • пресс-конференции и брифинги,
  • круглые столы,
  • обучающие семинары.

***

Проект «ЛекОбоз» является официальным партнером региональной программы Центра социальной экономики по проведению круглых столов по социально значимым заболеваниям в различных регионах России. Программа осуществляется при участии Минздрава России и администрации регионов.

Проект «ЛекОбоз» является Генеральным спонсором региональной программы DSM groop «Индустрия Здравоохранения» при участии Минздрава РФ, Комитета по охране здоровья Госдумы РФ и администраций регионов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter