В этом году были организованы не только традиционные кардиочекапы в партнерских клиниках, но и проведены лекции о правильном питании, ранней диагностике и спорте в парке «Сокольники» в Москве, записаны десятки мотивирующих к здоровому образу жизни видеороликов.
Philips также выступила Партнером Здорового сердца серии забегов Московского Марафона. Помимо Москвы, кампания #ПроверьСердце охватила десятки городов по всей России, в том числе Санкт-Петербург, Пермь, Ярославль, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Тюмень, Киров, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
«В нашей стране за последние 10 лет смертность от болезней сердца и сосудов снизилась на 27%. Мы стремимся внести свой вклад в борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями, реализуя проекты, которые направлены на повышение осведомленности о рисках их развития, профилактике и мерах ранней диагностики. Такие усилия уже приносят свои плоды: по итогам 2015 года Всемирная организация здравоохранения внесла Россию в тройку стран, которые наиболее эффективно борются с сердечно-сосудистыми заболеваниями, – комментирует Сергей Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ. – Мы в Philips поддерживаем Всемирный день сердца и хотим вдохновить как можно больше наших соотечественников внимательно относиться к собственному здоровью. Благодаря нашей кардиокампании тысячи россиян по всей стране прошли диагностику сердца и получили консультации высококвалифицированных специалистов».
По данным Росстата, в 2015 году 49% фатальных исходов в общей структуре смертности россиян обусловлены сердечно–сосудистыми заболеваниями. Правильный образ жизни, умеренные спортивные нагрузки, регулярные профилактические обследования, а также снижение или исключение основных факторов риска (курение, злоупотребление алкоголем, пренебрежительное отношение к режиму питания и др.) помогут оставаться здоровыми как можно дольше. Благодаря социальной инициативе Philips #ПроверьСердце многие россияне получили мощный стимул для пересмотра отношения к собственному здоровью. В этом году герои кардиокампании, среди которых кардиоблогер Алексей Утин, основатель школы правильного бега I LOVE RUNNING Максим Журило и шеф-повар Кирилл Готовцев, на личном примере продемонстрировали важность занятий спортом, правильного питания и других профилактических мер.
На глобальном уровне Philips, мировой лидер в кардиологии, поддерживает день сердца и выступает партнером Всемирной федерации сердца, чтобы помочь людям продлить и улучшить свою жизнь, предупредив развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Каждое сердце уникально, а убедиться в этом и узнать кардиостатус поможет специальный тест. Подробности социальной кардиокампании Philips #ПроверьСердце можно найти на официальном сайте проекта: http://www.philips.ru/cardio.
Пресс-служба Royal Philips