В третьем квартале 2019 года концерн Bayer увеличил продажи на 5,4 % с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов. Общий уровень продаж достиг 9,830 млрд евро.
Продажи рецептурных препаратов (дивизион Pharmaceuticals) выросли на 5,9 % и достигли 4,504 млрд евро. В основном рост был обусловлен сильными позициями в Китае и ростом продаж антикоагулянта и офтальмологического препарата. Продажи антикоагулянта увеличились на 9,1 %, главным образом в результате увеличения объемов продаж в Китае и России. Продажи офтальмологического препарата увеличились на 15,9 % благодаря развитию этого направления бизнеса в регионах Европа, Ближний Восток, Африка – в частности, в Великобритании и Германии. Также наблюдается увеличение объемов продаж этого препарата в Японии.
Прибыли от продаж одного из ведущих антибиотиков компании выросли на 32,8 % прибыли от продаж противоопухолевого препарата - на 30,6 %. Продажи препарата для лечения легочной гипертензии выросли на 19,3 %
Продажи препаратов для лечения рассеянного склероза продолжили падение, сократившись на 18,2 %. Основным фактором, сдерживающим развитие бизнеса, является жесткая конкуренция в США.
Продажи безрецептурного направления бизнеса (дивизион Consumer Health) выросли на 3,7 %, достигнув 1,288 млрд евро.
На глобальном уровне самые высокие показатели продаж в категории «Кардиология и обезболивающие препараты» – рост составил 9,0%, с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов. Следующая категория по объемам продаж – «Аллергия и простуда» (6,4 % с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов). Единственной категорией, показавшей снижение объемов продаж с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов, стала категория «Гастроэнтерология» (-7,5 %).