28 марта 2017 года в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено о начале III Международной фармацевтической премии «Зеленый Крест», ориентированной на специалистов аптечного сообщества. На протяжении следующих нескольких месяцев будут выбраны лучшие аптеки и аптечные сети, дистрибьюторы и производители, бренды и профессиональные СМИ.
Премия «Зеленый Крест», как и всегда, обещает стать главным событием года для аптечного сообщества.
По словам председателя организационного комитета Гарика Тадевосяна, основными целями и задачами премии являются: популяризация и повышение значимости профессии фармацевта; поощрение лучших, успешных и эффективных представителей аптечного и фармацевтического сообщества; возрождение и поддержка статуса аптеки как социально-значимой организации в сфере здравоохранения.
Номинации условно разделены на 5 категорий, связанных с деятельностью аптек и аптечных сетей, дистрибьюторов, фармацевтических компаний и профессиональных СМИ.
«Премия обещает стать самой представительной. Уже сейчас в состав экспертного совета входят около 500 руководителей и ведущих специалистов. Очень важно, что и сотрудники аптек также смогут принять участие в выборе лучших представителей – на сайте премии www.green-cross.pro для них будет организовано отдельное голосование», - отметил председатель оргкомитета.
Чтобы гарантировать прозрачность и открытость премии, результаты всех этапов голосования будут доступны в интернете. Независимая проверка будет осуществляться крупнейшей в мире аудиторской компанией Deloitte.
Начало голосования на сайте намечено на 1 апреля, когда отдать свой голос в пользу тех или иных претендентов смогут как представители экспертного совета, так и члены аптечного сообщества.
Категории и номинации премии
Аптечная сеть: Компания года:
-Аптечная сеть года - Фармацевтическая компания
- Социальный проект года - Дистрибьютор ЛС
- Динамика года
- Инновация года
- Работодатель года Препарат года:
- Аптека года - Безрецептурный препарат
- Доступная среда - БАД
- Косметические средства
Персона года: - ИМН
- Глава аптечной сети - Собственная торговая марка (СТМ)
- Функциональный менеджер
- Аптечный работник
Голос отрасли:
- Печатное издание года
- Электронное СМИ
- Журналист года
Основные этапы проведения премии:
ПЕРВЫЙ ЭТАП – 1 апреля – 30 июня 2017 г.
• Сбор заявок от участников: 1 апреля – 23 июня 2017 г.
• Голосование Экспертного совета – 1 апреля – 16 июня 2017 г.
• Голосование аптечного сообщества – 1 апреля – 16 июня 2017 г.
• Аудит итогов голосования – 17–30 июня 2017 г.
ВТОРОЙ ЭТАП – 1 июля – 31 августа 2017 г.
• Голосование Экспертного совета – 1 июля – 31 августа 2017 г.
• Голосование аптечного сообщества – 1 июля – 31 августа 2017 г.
• Аудит итогов голосования – 1-15 сентября 2017 г.
ТРЕТИЙ ЭТАП – 3 октября 2017 г.
• Церемония награждения победителей премии – 3 октября 2017 г.
В организационный комитет премии вошли аналитические компании: Alpha Research & Marketing, DSM Group, GfK, QuintilesIMS, RNC Pharma, Romir и Mediascope. Контроль всех этапов премии, проверка и верификация результатов голосования будет осуществляться крупнейшей в мире аудиторской компанией Deloitte.
Генеральным спонсором пресс-конференции стала компания ООО «Гриндекс Рус», а официальными спонсорами – компании ООО «САНТА СНГ» и ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС».