23 ноября 2017 года в 13:00 смотрите на нашем портале онлайн-семинар для медицинских работников «Общение со сложным пациентом».

Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта — уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно посредством повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

В программе семинара затрагиваются следующие темы:

  • Типология сложных пациентов: «Недоверчивый», «Провокатор», «Я сам все знаю», «Что-то болит, а что – не знаю», «Доктор, у меня это» и др.
  • Особенности взаимодействия с каждым типом пациента.
  • Способы перевода взаимодействия в конструктивное русло. Способы урегулирования собственного эмоционального состояния при взаимодействии со сложными пациентами.

Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут.

Семинар проводит

Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter