1 декабря 2017 в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны, состоялся онлайн-семинар для пациентов «Как выстроить коммуникации с врачом».

Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между медработниками и пациентами. Это, в первую очередь, возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

В ходе семинара обсуждаются следующие темы:

• типы врачей: Молодой специалист, Специалист с синдромом выгорания, Умник, Уникальный специалист;
• особенности взаимодействия с каждым типом специалиста. Способы перевода взаимодействия в конструктивное русло;
• доверие к специалисту и ответственность за свое здоровье как ключевые факторы лечения;
• как рассказать о симптомах болезни четко и по существу.

Продолжительность семинара – 1 час 30 минут.

Ведущая семинара:

Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

Предоставлено Союзом медицинского сообщества «Национальная медицинская палата»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter