Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах».
Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Этого возможно добиться за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.
В ходе семинара освещаются следующие вопросы:
- Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов
- Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
- Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией
- Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики
- Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности
Продолжительность семинара – 1 час 30 минут.
Семинар проводит:
Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.