По данным DSM Group за январь-июнь 2017 года в аптеках было продано на 2% больше средств барьерной контрацепции, чем в первом полугодии 2016 года, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%.

В упаковках ситуация более позитивна: рост объёма продаж – на 4,5%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 6 месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года). Таким образом, за первое полугодие 2017 года ёмкость сегмента составила 7,5 млн. упаковок презервативов или 1 746,1 млн. рублей.
Основной особенностью данного сегмента является очень разнообразный и широкий ассортимент, который с каждым годом только растет. За первое полугодие 2017 года в аптеки Российской Федерации поступило 384 наименования презервативов, продаваемые под 41 брендом и производимые 35 компаниями.

Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017 г. составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. При рассмотрении цены на конкретные позиции можно отметить, что практически по 5 брендам из ТОП-10 наблюдается падение цен. В ТОП-10 брендов максимальное снижение цен коснулся брендов Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%), максимальный рост цен было отмечено только у бренда Viva (+25,6%)», - говорит эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк .

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter